Главная -> Победители -> Юзабилити сайта

Юзабилити сайта

юзабилити сайта

Многие новички в сфере веб-дизайна и SEO-оптимизации наверняка не раз слышали о таком термине, как «юзабилити сайта». Но далеко не все из них знают об истинном значении данного термина. Слово «юзабилити» имеет иностранное происхождение. В недословном переводе с английского языка термин «usability» означает «удобство пользования», «возможность быть использованным». В сфере веб-дизайна речь обычно идет об удобстве пользования сайтом. И это самое удобство оценивается конкретными пользователями, то есть посетителями сайта.

От того, насколько грамотно сайт сконструирован, насколько он удобен для людей, насколько он приспособлен к совершению человеком определенного целевого действия (покупки товаров и услуг), зависит очень многое. В первую очередь, конечная прибыль (если речь идет о корпоративном ресурсе). Ведь зачастую даже при высокой посещаемости сайта и высоком качестве товаров число заключенных сделок оставляет желать лучшего. Все потому, что посетители попадают на сайт, теряются на нем и уходят, так и не совершив целевое действие.

Грамотное юзабилити сайта – это комплексное понятие. Его основными составляющими являются контент, навигация, структура сайта и дизайн, которые формируют целостный интерфейс. Основной критерий качественного юзабилити сайта – это «правильное» поведение пользователя. При первом посещении человек без подсказок должен разобраться в том, чему посвящен сайт, из каких основных разделов и страниц состоит. Также человек должен быстро понять, как выполнить то или иное действие на сайте, к примеру, скачать каталог продукции, заказать товар, зарегистрироваться и т.д. Как было сказано выше, от этого будет напрямую зависеть прибыль.


Неофициальный свод правил грамотного юзабилити сайта


 
Преимущества компании "Web-ready"
Подобрать заказ со скидкой