Довольно часто копирайтер или вебмастер сталкивается с необходимостью создания текста, который совмещал бы в себе продающую функцию и функцию SEO. Функция SEO заключается в привлечении людей с поисковиков. Продающая функция заключается в убеждении людей купить товар. То есть сначала они должны откуда-то взяться (попасть на сайт с поисковика), а затем их нужно убедить сделать покупку.
В этой статье мы рассмотрим проблему составления заголовка, который совмещал бы в себе две вышеописанных функции. Основная сложность здесь – это небольшая длина заголовка. В этот ограниченный объем текста нужно впихнуть ключевую фразу, а также речевой оборот, который бы заинтересовывал потенциальных клиентов. Но для начала нужно подобрать ключевую фразу. Допустим, компания занимается доставкой пиццы. Здесь ключевые фразы могут быть следующими – купить пиццу, заказать пиццу, пицца с доставкой, доставка пиццы и т.д. Все они могут быть использованы при составлении заголовка.
Теперь нужно выбрать формат, в котором будет составляться заголовок.
Выбирайте тот формат, который больше подойдет вашему сайту и бизнесу.
Далее нужно усилить ваш заголовок. Делается это посредством специальных слов и оборотов. Для примера возьмем заголовок «хочешь заказать пиццу?». Теперь усилим его. Получится следующее – «хочешь заказать пиццу прямо сейчас?». Возможен другой вариант – «закажи пиццу и ее привезут очень быстро!». То есть используются слова, намекающие на лидерство, первенство («лучший», «быстрее», «самые» и т.д.). Все это добавляет заголовку убедительности.
Еще один прием – использование в заголовке УТП (уникального торгового предложения). Здесь вы уже указываете на конкретные преимущества ваших товаров или услуг. К УТП можно отнести такие факторы, как уникальность самой услуги, большие скидки, кратчайшие сроки (доставки товара или оказания услуг) и т.д. К примеру, «доставка пиццы за 30 минут в любую точку города» или «заказываете 2 пиццы – получаете скидку 30%».
Вариантов здесь очень много. Все зависит от тематики бизнеса, от особенностей целевой аудитории, на которую ориентированы товары или услуги.