Ключевую роль в создании эффективной лендинговой страницы играет подбор так называемых триггеров влияния. Эти "кодовые фразы" должны разбудить интерес покупателя и подтолкнуть его к действию, которого требует реализатор товара (купить, зарегистрироваться на сайте, внести свои данные для получения скидки, записаться на лекцию, курс и др.) Как покупатель попадает на лендинговую страницу? Для этого ему стоит кликнуть на информер или рекламный пост, и перед ним откроется окно лендинга. Посадочная страница нацелена на продажу лишь одного товара или проведение одной рекламной компании с помощью различных рычагов воздействия — это скорее презентация, далекая от традиционного интернет-магазина.
Создание лендинга начинается только после детального изучения бизнеса и целей конкретного клиента
Мы учитываем интересы целевой аудитории и изучаем предложение ваших конкурентов
Дизайн каждой Landing page эксклюзивен. Мы не используем шаблоны!
За годы работы мы успели накопить внушительную базу клиентов, довольных и нами, и своими продажами
Мы продолжаем сотрудничество с заказчиком и после разработки лендинга
Бизнес-аналитика сайта и внесение корректировок также входит в нашу работу