Советы по оформлению страницы с описанием товара
Создание и раскрутка собственного интернет-магазина – это вопрос, который волнует ума и сердца многих начинающих веб-бизнесменов. Одним из аспектов этого вопроса является грамотное оформление страницы с описанием товара, ведь страниц такого типа в интернет-магазине будет больше всего. Ниже мы дадим советы касательно того, как можно оформить эти страницы, чтобы они приносили максимальную отдачу для бизнеса.
- Шаблонность названия страницы. Речь идет о тексте, заключенном в теге Title (и в заголовке H1). Так как на странице представлено описание какого-то конкретного товара, то и в названии страницы должно присутствовать наименование данного товара. Как правило, используется следующая схема – «тип товара» + «модель». К примеру, «холодильник» + «Indesit BIA 18 NF». Иногда еще в Title добавляется название сайта.
- Наличие самого описания. Описание товара – это небольшой текст, как правило, 500-700 символов в объеме. В описании кратко рассказывается о том, что это за товар, какими основными функциями и преимуществами для конечного потребителя он обладает. Задача описания – сформировать общее представление о товаре в голове у покупателя. Кроме того, описание играет важную роль для SEO-оптимизации страницы (содержит в себе необходимые для поискового продвижения ключевые слова и фразы).
- Наличие блока с техническими характеристиками. Здесь уже идет перечисление конкретных характеристик и показателей работы товара. Обычно характеристики представлены в виде маркированного списка, ведь так их проще читать и воспринимать. Характеристики важны именно для покупателей (вебмастера и оптимизаторы не акцентируют на них внимание с точки зрения SEO). Какие именно характеристики могут быть указаны? Чаще всего пишут о габаритах, массе, мощности, перечисляют конкретные функции и возможности. Наличие тех или иных технических характеристик зависит от вида конкретного товара.
- Наличие изображения товара. Желательно, чтобы на странице с описанием было размещено несколько качественных фотографий товара в разных ракурсах, к примеру, фото в общем виде, фото спереди и фото сбоку. Самое главное – это присутствие на фотографии именно того товара, о котором идет речь на странице с описанием. Ведь иногда вебмастера берут фотографии похожих товаров из интернета. Далеко не все покупатели заметят такую подмену, но если заметят, то репутация интернет-магазина может сильно пострадать.
- Наличие блока со ссылками на похожие товары. В этом блоке должны показываться товары, близкие по характеристикам с тем товаром, которому посвящена страница (некие альтернативные варианты, которые может приобрести человек). К примеру, на странице с описанием холодильника могут располагаться ссылки на страницы с описанием других холодильников, близких по цене и функциональности. Если рассматриваемый товар чем-то не устроит человека, то он с большой долей вероятности обратит внимание на похожие товары и выберет какой-то из них.
- Наличие блока с сопутствующими товарами. Здесь речь идет о второстепенных товарах, которые могут приобретаться вместе с основным. К примеру, при покупке компьютера к сопутствующим товарам могут быть отнесены клавиатура, микрофон, мышка, веб-камера. Все эти второстепенные товары дополняют функционал основного товара и пользователь с большой долей вероятности приобретет хотя бы один из них (конечно, если вы разместите блок со ссылками на данные товары).