Главная -> Победители -> Продвижение интернет-магазина косметики

Продвижение интернет-магазина косметики

Продвижение интернет-магазина косметики

Интернет-магазины косметики и парфюмерии занимают стандартно одну из самых растущих ниш в электронной коммерции. Люди думают, что, чтобы открыть и начать продвижение интернет-магазина, нужно иметь хороший склад с продукцией. На самом деле можно вовсе не делать склад - нужно просто иметь хорошие контакты с нужными складами: именно оттуда можно брать заказы небольшими партиями.

Так и поступают многие компании: они получают заказ, потом забирают его на складе (несколько единиц продукции, которые составляют мелкий опт) и прямиком доставляют продукт покупателю. В общем, все, на что тратятся владельцы интернет-магазинов, – это хорошая реклама, продвижение, поддержание технической составляющей сайта и, конечно же, колл-центр. От качественной работы последнего многое зависит. И часто владельцам интернет-магазинов приходится обучать и переквалифицировать персонал за свой счет, а это далеко не дешево. Стоит учитывать, что, кроме проблем с колл-центром, традиционными считаются также проблемы с курьерской доставкой.

Единицы интернет-магазинов могут похвастаться собственной отличной курьерской службой. Также не стоит забывать о просто громадной конкуренции. Часто невозможно даже рекламу дать по нормальным ценам, поскольку контекстная реклама дается по аукционному правилу (кто больше заплатил, того и место) и цены за клик иногда просто зашкаливают. Маркетологам интернет-магазинов приходится буквально гоняться за клиентами, ведь продавцов с почти одинаковыми ценами в сети полными–полно.

Но что удивительно: на рынке некоторые из игроков чувствуют себя весьма неплохо, а некоторые даже преуспевают в торговом деле. Магазины косметики и парфюмерии были и будут успешными всегда, но нужно уметь найти свой секрет успеха в этой нише, иначе интернет-магазину не выжить.


Стратегия продвижения интернет-магазина


Определитесь с нишей и ассортиментом и найдите поставщиков. Если у вас есть эксклюзивный поставщик какого-то продукта, то работать будет очень выгодно. Многие сегодня занимают нишу масс-маркета или продукции, которая продается много где еще. Вам же нужно постараться отыскать интересные перспективные предложения, которых еще нет на рынке. Дело в том, что сегодня гораздо выгоднее представить потребителю интересную новинку, чем продавать то, что есть у всех. Есть много интересных марок Китая, Японии, Израиля, а также еще ряда стран, которые не известны на нашем рынке, но могли бы неплохо продаваться.

В частности, это следующая косметика;



Обычно для того, чтобы разобраться в марке, нужно самому хотя бы немного ее попробовать, протестировать и так далее. Если вы поймете, что именно хотите продавать и кому (кто ваш клиент?), то бизнес вести будет намного легче.

Околокосметическая тема. Есть еще один вариант, если вам очень нравится работать с косметикой – продажа косметических ингредиентов.

Продвижение интернет-магазина косметики

Сегодня популярность собственноручно созданной косметики растет все больше. Кого-то не устраивают магазинные крема с ужасными химическими составами, а кто-то хочет просто обзавестись новым хобби и пробует себя в роли кремовара. В любом случае, продажа ингредиентов для косметики – также очень перспективная ниша в области реализации косметических средств и парфюмерии. Но даже если вы не хотите использовать эту идею, то, как вариант для продвижения магазина косметики и парфюмерии, тщательно описывайте рецептуры продуктов.

Многие женщины очень своеобразно оценивают косметику. Например, им нравится текстура крема и они пишут «крем превосходный», даже не читая этикетку на баночке и не замечая, что в ней около 98% ингредиентов - химические ингредиенты довольно сомнительного свойства. Так что если вы хотите выделиться среди конкурентов, то можете не просто продавать косметику, но подбирать лучший ассортимент, а потом и заниматься образованием клиентов: помогать им выбирать лучшие товары и с точки зрения соотношения «цена-качество», и с точки зрения эффективности и полезности состава косметики.

Социальные сети – мощнейший способ освоить продажи. Уже очень быстро после того, как вы начнете раскручивать свои странички в социальных сетях, у вас может появиться спрос на продукцию. Постоянно выкладывайте фото товаров, делайте аппетитные описания и также не забывайте про Instagram.

Продажи через форумы и блоги. Наиболее активным предпринимателям и действительно любителям косметики обязательно следует пользоваться блогами, завязывать знакомства с блогерами, которые пишут о косметике, стараться продвигаться через профильные форумы и совершенствоваться в изучении составов и ингредиентов. Знания по химии и дерматологии пойдут на пользу продажам в вашем интернет-магазине.


 
Преимущества компании "Web-ready"
Подобрать заказ со скидкой