Создание сайтов в Москве
Главная -> Блог -> Контекстная реклама с оплатой за лиды

Контекстная реклама с оплатой за лиды

Закажите контекстную рекламу с оплатой за действие и забудьте о показах и кликах!
Платите только за результат!

Схема работы:

  1. Создание отдельной посадочной страницы, если это необходимо 
  2. Анализ уже существующей посадочной страницы и выдача списка необходимых изменений, анализ аналитического счетчика Яндекс.Метрика 
  3. Перед запуском рекламной кампании проводится тестовая кампания сроком не менее 2 недель.
  • При проведении тестовой кампании оплата за создание, настройку и ведение рекламной кампании не производится.
  • Для отслеживания совершаемых пользователями действий к Вашему сайту подключается система аналитики Яндекс.Метрика, а также на время проведения рекламной кампании подключается специальный выделенный номер для подсчета количества входящих звонков (в случае, если необходимое действие (лид) - звонок с сайта. Виртуальный номер устанавливается за отдельную плату)
  • В течение тестовой кампании мы отслеживаем конверсию посадочной страницы, исходя из полученных данных, рассчитывается окончательная стоимость размещения рекламной кампании (стоимость зависит от необходимого количества лидов).
  • По итогам тестовой кампании проводится анализ полученных результатов, составляется окончательное предложение по оптимизации посадочной странице и рекламной кампании, согласовываются дальнейшие условия работы. Определяется ориентировочное количество лидов, которое можно получить в указанное клиентом время.

      4.  Запуск рекламной кампании с оплатой за действие.

Порядок работы:

Подготовительный этап (1 неделя):

  1. Согласование лидов (что будет считаться лидов)
  2. Настройка аналитического счетчика (Яндекс.Метрика)
  3. Настройка виртуальной телефонии (в случае, если лид - звонок с сайта)
  4. Настройка целей
  5. Подбор ключевых слов
  6. Создание контекстных объявлений

Тестовый период (не менее 2 недель)

  1. Запуск контекстной рекламы
  2. Анализ Яндекс.Метрики для составления окончательного предложения по оптимизации посадочной страницы
  3. Согласование стоимости лида

Запуск рекламной кампании

  1. Запуск контекстной рекламы
  2. Аналитика эффективности рекламы

Основные требования:

  • на посадочной странице не должно быть альтернативной возможности совершить целевое действие.
  • установка и настройка системы аналитики Яндекс.Метрика

 

 
Преимущества компании "Web-ready"
Подобрать заказ со скидкой