
Закажите контекстную рекламу с оплатой за действие и забудьте о показах и кликах!
Платите только за результат!
Схема работы:
- Создание отдельной посадочной страницы, если это необходимо
- Анализ уже существующей посадочной страницы и выдача списка необходимых изменений, анализ аналитического счетчика Яндекс.Метрика
- Перед запуском рекламной кампании проводится тестовая кампания сроком не менее 2 недель.
- При проведении тестовой кампании оплата за создание, настройку и ведение рекламной кампании не производится.
- Для отслеживания совершаемых пользователями действий к Вашему сайту подключается система аналитики Яндекс.Метрика, а также на время проведения рекламной кампании подключается специальный выделенный номер для подсчета количества входящих звонков (в случае, если необходимое действие (лид) - звонок с сайта. Виртуальный номер устанавливается за отдельную плату)
- В течение тестовой кампании мы отслеживаем конверсию посадочной страницы, исходя из полученных данных, рассчитывается окончательная стоимость размещения рекламной кампании (стоимость зависит от необходимого количества лидов).
- По итогам тестовой кампании проводится анализ полученных результатов, составляется окончательное предложение по оптимизации посадочной странице и рекламной кампании, согласовываются дальнейшие условия работы. Определяется ориентировочное количество лидов, которое можно получить в указанное клиентом время.
4. Запуск рекламной кампании с оплатой за действие.
Порядок работы:
Подготовительный этап (1 неделя):
- Согласование лидов (что будет считаться лидов)
- Настройка аналитического счетчика (Яндекс.Метрика)
- Настройка виртуальной телефонии (в случае, если лид - звонок с сайта)
- Настройка целей
- Подбор ключевых слов
- Создание контекстных объявлений
Тестовый период (не менее 2 недель)
- Запуск контекстной рекламы
- Анализ Яндекс.Метрики для составления окончательного предложения по оптимизации посадочной страницы
- Согласование стоимости лида
Запуск рекламной кампании
- Запуск контекстной рекламы
- Аналитика эффективности рекламы
Основные требования:
- на посадочной странице не должно быть альтернативной возможности совершить целевое действие.
- установка и настройка системы аналитики Яндекс.Метрика