Главная -> Победители -> Использование разговорных фраз для убеждения потенциальных клиентов заключить сделку (купить товары или услуги)

Использование разговорных фраз для убеждения потенциальных клиентов заключить сделку (купить товары или услуги)

Использование разговорных фраз

К каким только приемам и хитростям не прибегают продавцы и маркетологи для того, чтобы увеличить количество проданного товара и свою прибыль. Один из таких приемов - это использование заученных разговорных фраз. Кроме того, данный прием является довольно безобидным и эффективным.


В чем же заключается его суть?


Продавец говорит определенную фразу, которая стимулирует человека тратить больше денег (приобретая дополнительные товары или услуги). Чтобы было понятно, приведем несколько наглядных примеров.


Преимущества компании "Web-ready"
Подобрать заказ со скидкой