Возможности современных web-технологий не ограничиваются стандартным созданием сайтов. Всегда можно подумать, как еще улучшить мобильность и расширить возможности своего бизнеса. Индивидуальное программирование для решения конкретных бизнес-задач – предложение для тех, кто хочет получить максимальную отдачу от сегодняшних возможностей интернета.
Казалось бы, сайт готов, работает, привлекает посетителей и приносит деньги – все хорошо. Но ведь, наверное, есть возможность выжать из него еще много полезного и интересного.
Можно реализовать любые пожелания. Нужно лишь решить, какие бизнес-процессы в организации требуют упорядочивания.
Самое главное преимущество интернета (и сайта в частности) – то, что он всегда под рукой. Мы можем попасть на сайт из любого места, где есть выход в интернет, всего лишь зная адрес сайта или имея возможность воспользоваться поисковиком. Дома или на работе – с компьютера, в дороге – с ноутбука или коммуникатора, или даже с телефона.
Второе преимущество – отсутствие необходимости установки специального программного обеспечения. Уж если у вас есть устройство с экраном и доступом в интернет, то вы гарантированно увидите ваш сайт, ничего не скачивая и не устанавливая специально.
И самое главное – в сегодняшнем очень быстром мире главными конкурентными преимуществами являются быстрый доступ к информации и быстрая реакция на нее. Поэтому, добавив на Ваш сайт несколько нужных модулей, Вы сможете в разы увеличить эффективность работы Ваших сотрудников и Вашей компании в целом.
Понятие очень широкое, но главный его смысл в том, что введя логин и пароль любой сотрудник может получить доступ к актуальной информации, независимо от того где он находится – в офисе, в командировке, в филиале в другом городе. Причем для администратора сайта предоставляется возможность разграничения права доступа к различным категориям информации для разных сотрудников (или групп сотрудников).
Закрытый раздел сайта прежде всего полезен как источник информации, которую не стоит выкладывать в общий доступ, но которая может понадобиться сотрудникам (шаблоны документов, презентация, видеоролик …) – не надо таскать с собой флешку (диск, дискету), не надо лазить на файлообменики, и не возникнет ситуации что на флешке старая версия или диск не открывается. Закрытый раздел сайта – это единый источник важной информации, позволяющий стандартизовать документооборот и поддерживать его всегда актуальным. Кроме того, в нем можно вести список проектов по этапам, срокам и исполнителям, что безусловно облегчит управление проектами в организации. Например, руководитель может в любую минуту (и из любого места земного шара, где есть интернет) посмотреть, какая часть работы выполнена, где работа просрочена, на каком этапе чаще всего возникают проблемы.
А еще туда можно выкладывать фотки с корпоротива :)
Все привыкли к классической архитектуре интернет магазина или каталога товаров с корзиной заказа, функционал которой сводится лишь к навигации по каталогу, добавлению товаров в корзину и формированию коммерческого предложения, которое уходит на e-mail заказчику и поставщику. Расширив функционал интернет-магазина, можно улучшить работу с клиентами, а это позволит увеличить лояльность, а значит и количество повторных продаж
.Удобный он-лайн сервис складского учета. Если есть каталог товаров, корзина заказов, отслеживание оплаты по заказам, то вы можете вести расход товаров, автоматически списывая их со склада. Даже если заказом через сайт пользуются не все Ваши клиенты, и , Вы можете списывать товары со склада либо подтверждая заявки клиентов, либо создавая заявки на сайте за клиентов. Добавляем блок зачисления товаров на склад – и получаем удобный сервис по складскому учету для малых предприятий.
Для компаний, занимающихся прокатом оборудования, можно реализовать систему аренды, возврата, прихода и списания товаров.
Выдаем менеджерам и кладовщикам компьютеры кладовщикам, водителям коммуникаторы и проблема решена – в режиме он-лайн всегда видно сколько оборудования есть на складе, сколько сейчас сдано в аренду, когда сданное оборудование вернется на склад и т.д.
Система автоматического бронирования по параметрам времени и комплекту туров или номеров в гостиницах и … Система учитывает все нюансы изменений стоимости в зависимости от сроков бронирования, сезонности, решает проблему одновременного бронирования для разных клиентов. Позволяет работать одновременно неограниченному количеству дилеров в регионах, задавать различные скидки для разных категорий продавцов. А главное – систематизировать учет забронированных туров и номеров гостиниц и всегда видеть реальную картину, сколько туров забронировано и сколько еще свободных мест.
Если в Вашей компании много полевых менеджеров или у вашей компании много контактов (поставщики, покупатели, внештатные сотрудники), закрытый раздел сайта можно превратить в расширенный вариант записной книжки или облегченный вариант CRM.
В эту он-лайн базу Вы сможете занести информацию обо всех ваших контактах и истории взаимодействия с ними. Вы всегда сможете оперативно посмотреть телефон, e-mail, адрес, контактное лицо. База также может хранить историю ваших взаимоотношений, Вы всегда сможете увидеть, что когда и как происходило с поставщиком или клиентом. При желании можно сохранять даже информацию о первичной бухгалтерии, счетах и состоянии оплаты. Согласитесь, очень удобно, подбегая к офису клиента, прямо с телефона посмотреть адрес, мобильный телефон, имя и отчество директора компании, кличку его любимой собачки и день рождения его жены. Вспомнить все это мы можем где угодно – хоть в лифте, хоть в метро, хоть в самолете… А уж как применить эти познания в разговоре – объяснять не нужно.
Мы сами пользуемся такой системой, поэтому никогда ничего не забываем.
Да, есть уже готовые решения, но лучше адаптировать программу под Ваш бизнес, чем Ваш устоявшийся бизнес под существующую программу. Подобные системы, разработанные для конкретного заказчика – и это инструменты, легко адаптируемые под текущие бизнес-процессы конкретной компании и помогающие оперативно решать текущие задачи. Это дорого стоит.
Совсем не обязательно. Да и окупит себя такая система очень быстро. Если же сравнивать с готовыми CRM-решениями, которые стоят многие тысячи долларов (и при этом далеко не все функции будут востребованы), то цена окажется более чем доступной. Это небезопасно.
Проблема безопасности стоит очень остро даже при работе со стационарными программами. В случае веб-разработок все зависит только от квалификации программиста. До сих пор не было ни одного случая, чтобы системы автоматизации наших клиентов были взломаны.
Автоматизация бизнес-процессов и тонкостей Вашего взаимодействия с клиентами – это ваше конкурентное преимущество на рынке. Поэтому не стоит себя ограничивать в возможных вариантах улучшений своей деятельности – если у Вас есть идеи, что можно улучшить в Вашем бизнесе – спрашивайте. Поможем обязательно.