Аудит продвижения
"Закажите продвижение у нас и уже через месяц Вы окажетесь в Топ-10 поисковых систем".
Именно так, ну или почти так Вам обещали?
Но прошел месяц, а за ним другой и еще один, а в Топ-10 Вас как не было, так и нет?
Обидно, согласитесь. Ведь и счета Вы оплачиваете и отчеты вроде получаете. Почему же нет результата? Может быть Вас просто дурят?
Для того, чтобы убедиться так этот или не так, советую Вам провести аудит продвижения.
Аудит продвижения позволяет найти все слабые места, а также несоответствие разных компонентов сайта стандартам поисковой оптимизации.
Аудит продвижения своего рода обследование у врача, только обследуется не человек, а Ваш сайт.
Аудит продвижения необходим если:
- Нет ожидаемого результата от продвижения
- Нет стабильных позиций
- Прошу заметить, что результаты от продвижения видны не сразу, а через какое-то время.
- Не стоит думать, что если сегодня Вы оплатили счет за продвижение, то завтра Вы уже будете лецезреть себя любимых в Топ-10.
Для того, чтобы Вы имели представление о том, что же такое аудит продвижения, давайте посмотрим что в него входит.
Аудит продвижения включает в себя:
- Анализ семантического ядра. Это анализ ключевых слов по которым Вы в данный момент продвигаетесь.
- Анализ внутренней оптимизации сайта
- Анализ контента (текста)
- Анализ внешних факторов (количество и качество ссылающихся сайтов)
- Важно понимать, что даже самый развитой и серьезный сайт требует ухода и обслуживания.
Сайт, как и любой инструмент бизнеса, требует постоянного контроля и внимания. За счет того, что аудит включает как внешний, так и внутренний анализ, Вы получите полную картину о текущем состоянии сайта.
Итак, если Вы заинтересованы в том, чтобы продвижение приносило результаты, а деньги, которые Вы тратите, не улетали в трубу - закажите аудит продвижения и просто готовьтесь к визиту новых клиентов.